11.12.2020 2215

10 декабря состоялся семинар  по проекту EMI ("English as a Medium Instruction") «Преподавание предметов  на английском языке». На семинаре участвовали преподаватели кафедр по специальности всех факультетов и преподаватели английского языка университета. Семинар провели  координатор проекта ,доцент кафедры английского языка Г.Н.Ирмухамедова,  ст. преподаватель кафедры «Международные финансы и инвестиции» А. Абдуллаев и Х.А.Ахмаджонов - преподаватель кафедры английского языка.

В мае 2019 года Британский Совет в партнерстве с Министерством высшего и среднего специального образования запустили новую долгосрочную программу «Высшее образование для трудоустройства». Одним из ключевых направлений программы является "Преподавание предметов на английском языке" (EMI). Координаторы проекта – Британский Совет и Норичский институтом языкового образования  (Великобритания)

В проекте участвуют 16 вузов Узбекистана. В каждой команде представлены преподаватели спец дисциплин, ведущие преподавание на английском языке и преподаватели английского языка. В команде УМЭД-5 преподавателей. Основные цели проекта: содействовать разработке и реализации национальной программы по наращиванию потенциала EMI для сектора высшего образования Узбекистана; создать команду профессионалов, которые могут разрабатывать и осуществлять программы в своих высших учебных заведениях на английском языке, а также предлагающих обучение и поддержку всем преподавателям EMI в Узбекистане.

Г.Н. Ирмухамедова рассказала о важности проекта для преподавателей и отметила основные рекомендаций для преподавателей, ведущие свои предметы на английском языке.

А.Абдуллаев, участник проекта, из своего опыта проведения занятий по «Международному Маркетингу» на английском языке, рассказал об основных проблемах, о новых стратегиях в проведении лекций и семинарских занятий на английском языке, услышанные в ходе онлайн курсов и тренингах по EMI.

Х.А.Ахмаджонов, участник проекта, рассказал о системе оценивания, о важности создания рубрик для оценки знаний студентов. Исходя из своеq диссертационной работы, Х.Ахмаджонов поделился результатами исследования, подчеркнув эффективность использования рубрик в оценивании.